Претенденты (не более 2-х человек) на бесплатное обучение по программе “Ведение по карьерной лестнице”: дети из неблагополучных семей, воспитанники детских домов; талантливые и амбициозные молодые люди, находящиеся в стесненных жизненных обстоятельствах; военные, покинувшие ряды Вооруженных Сил.

Инвентаризация

Описание коуч-программы

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Проведение инвентаризации как важнейший навык
руководителя

Как вы считаете, чем хороший домовладелец отличается от посредственного? Ответ простой — первый точно знает, что и где у него лежит, у него не течёт крыша и не разваливается мебель. Он
отлично понимает, что, если сегодня не заплатит ипотеку, завтра к нему придут судебные приставы. А потому выбирает кредит с максимально выгодными условиями, платит вовремя, и умеет рассчитывать свой бюджет так, чтобы после ежемесячных платежей не собирать копейки на молоко ребенку.

Чтобы достичь подобных результатов, необходимо прежде всего точно знать, какими реальными ресурсами располагает домохозяйство, какие и перед кем имеет обязательства, какие процессы в нём происходят и как влияют друг на друга.

В основе полноценного качественного контроля всегда лежит глубокая информированность.

Курс “Инвентаризация” создан для того, чтобы сделать из руководителя по-настоящему отличного хозяйственника, понимающего, что и как происходит в компании, как процессы влияют друг на друга. Он знает, чем владеет, где лежит имущество и в каком оно состоянии. Возможно, название модуля вводит в заблуждение, но к ревизии в рамках ежегодной инвентаризации он отношения не имеет.

Что будем считать? Задачи коучинга “Инвентаризация”

Задача этого курса — подсчёт и оценка точного количества ресурсов и обязательств компании, задолженностей и иного, с полной детализацией по срокам, датам, суммам, местоположению. Кроме того, предусмотрена оценка рисков и перспектив, разработка стратегий, глубокая аналитика и выявление неочевидных связей между различными процессами — например, как влияют неправомочно заключаемые договора на себестоимость продукции и чем эта ситуация чревата в будущем.

Цель коучинга — получение “дорожной карты” структуры компании, исчерпывающей информации о возможностях и ресурсах, которыми она располагает, влиянии различных процессов друг на друга. Без такой “дорожной карты” невозможно грамотно оценивать риски тех или действий, оптимизировать деятельность и разрабатывать стратегии роста.

Зачем вам это нужно

Инвентаризация необходима для того, чтобы:

  • Нарисовать полную и подробную схему компании со всеми взаимосвязями, а также перечень ресурсов бизнеса.
  • Получить полный контроль над всеми организационными процессами в компании.
  • Найти “узкие места” бизнеса и укрепить их либо без потерь ликвидировать.
  • Оптимизировать организационные, финансовые и иные процедуры.
  • Диагностировать, оценить и снизить риски — например, касающиеся кредиторской задолженности.
  • Выявить скрытые ресурсы и возможности компании.

Зачем ещё это нужно? Помимо обретения полного контроля над компанией инвентаризация необходима и по другим причинам:

Готовность к продаже

Первая — готовность к продаже. Владея квартирой, автомобилем и иным имуществом, большинство из нас не склонно оценивать эту собственность, как товар. Но представьте, что завтра владельцу недвижимости поступит очень выгодное предложение — квартира или дом в удобном районе, жильё с лучшей планировкой или бОльшим метражом. И тогда первоочередной задачей станет продажа существующего имущества. Но как продать квартиру, в которой не узаконена планировка или имеются иные проблемы? Как быстро сбыть машину, которая не прошла ТО?

Разумеется, все эти проблемы решаемы, но решаемы ценой серьёзных финансовых потерь, потерь времени и нервов. То же самое может произойти с предприятием — когда появляются выгодные покупатели или приходят инвесторы, в последний момент выясняется, что организация их требованиям не соответствует.

Очень не хочется говорить о негативе, но тем не менее. В жизни вообще и в российских реалиях в частности приходится быть готовым ко всему. Чтобы выйти из сложной ситуации с минимальными
потерями, необходим полный контроль и максимальная информированность. Подумайте над этим.

Готовность передать дела

Цель любого предприятия — приносить прибыль. Причём, приносить прибыль долговременно, независимо от смены владельца. В какой-то момент у любого собственника возникает необходимость отдать управление наследникам, членам семьи или партнёрам. В этом случае тоже необходимо озаботиться полной инвентаризацией — за “кота в мешке” вас вряд ли поблагодарят. И, в конце концов, перед тем, как передать дела, необходимо привести их в порядок.

Почему бы не нанять кого-нибудь?

Инвентаризация — это то, чем компания во главе с владельцем должны заниматься самостоятельно. Наличие отчётов от приглашенных специалистов не позволит вам получить практические навыки проведения инвентаризации и работы с её результатами.

Здесь уместен пример. Представьте, что вы отдаете распоряжение сотруднику выучить английский язык. Еженедельно вам на стол попадает отчёт о его успехах. Вы сможете в дальнейшем использовать эти знания, продолжая платить будущему переводчику, но сами вы английским так и не овладеете. Как и не сможете адекватно оценить результаты его работы. А теперь представьте, что в роли английского языка здесь выступает ваше предприятие.

Как проходит коучинг

Это самостоятельный модуль коучинга и проходит он “в боевых условиях”. Вместе со мной вы преодолеете все этапы инвентаризации на своём предприятии, получите практические навыки, опыт и рабочие инструменты, необходимые для её проведения. Всё время прохождения коучинга я буду находится рядом с вами в качестве наставника и партнёра. Я гарантирую вам минимум теории и максимум практики.

Почему я

Будучи руководителем успешного бизнеса, я имела возможность оценить все преимущества, которые даёт регулярная инвентаризация. Я детально проработала все этапы и процедуры для её эффективного прохождения и готова делиться с вами знаниями. Весь путь я буду сопровождать вас, подсказывать и направлять, указывать на то, что нуждается в первоочередном внимании, помогать разбирать ошибки. Я беру на себя смелость утверждать, что таких навыков и знаний вы не узнаете больше нигде.

Что вы получите от коучинга

Пройдя коучинг “Инвентаризация”, вы:

  1. Получите полное понимание того, как устроено ваше предприятие, какие процессы в нём происходят, какими ресурсами оно располагает и каковы перспективы.
  2. Отладите работу предприятия, урегулируете и оптимизируете организационные процессы.
  3. Научитесь анализировать полученные в ходе инвентаризации данные, стратегически планировать изменения и грамотно оценивать риски.

Это бесценные знания и навыки, которые помогут уверенно управлять бизнесом и вести его к процветанию. Если вы хотите стать по-настоящему успешным руководителем, вы нуждаетесь в них.

Заказать коучинг

Оцените программу

5/5 (1)
Плюсануть
Законтачить
Класснуть
Линкануть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *